Главная /Блог /Идеи постов в Instagram на каждый день

Итак, вы определились с типом профиля в инстаграм, настроили бизнес-аккаунт и пора запускать smm-продвижение. С чего начать? Первым делом создайте контент-план и разбейте его на рубрики по темам, так у вас получится сетка публикаций на каждую неделю. Если на этом этапе возникли сложности, в этой статье вы найдете идеи для каждого типа контента.

Личные посты

Эта группа публикаций «зацепит» подписчиков, приходящих в инстаграм за полезной и интересной информацией. Цель личных постов – развить доверие к вашему профилю, пробудить желание следить за свежими постами.

Темы для личных постов:

  • рассказы о внутренних переменах;
  • ваши жизненные принципы и правила;
  • философские размышления;
  • рассказы о личном отношении к вашему бренду, товару или услуге;
  • мечты и планы сотрудников компании;
  • перечень литературы в рамках тематики вашего профиля.

Если вы затеяли smm-продвижение в инстаграм самостоятельно, в этот блок постов можно включить публикации на свободные темы – про ваши личные увлечения, путешествия и достижения. Только не увлекайтесь, ежедневные селфи с любимой собакой вряд ли помогут повысить продажи компании.

Продающие посты

В этом разделе мы собрали идеи продающих публикаций для smm-продвижения.

С чего начать:

  • посты о ключевых преимуществах вашего продукта или услуги;
  • анонсы новинок с их описанием;
  • подробное сравнение вашего продукта с продуктами конкурентов;
  • отзывы клиентов.

Публикуйте фото и видео обзоры, где ваш продукт «в деле», какое влияние он оказывает на потребителя, пишите о том, какими его качествами довольны ваши клиенты и вы сами.

Развлекательные посты

Цель таких публикаций – донести информацию в легкой, интересной форме, без отсылки к обязательной покупке. Варианты постов:

  • история создания вашего бренда;
  • миссия и философия;
  • новости о позитивных изменениях в компании;
  • смешные истории, описание рабочего процесса с юмором;
  • рассказы о том, что мотивирует вас и сотрудников ходить на работу;
  • посты о жизни сотрудников.

В эту группу публикаций можно также добавить обсуждения трендов и прямые вопросы подписчикам – что их интересует и мотивирует?

Репутационные посты

Как вы поняли, это блок работает на репутацию вашего бренда. Включите сюда посты на следующие темы:

  • как вы научились делать то, что делаете, сколько времени ушло на это;
  • достижения вашей компании – повышение квалификации, аттестация сотрудников, участие в выставках и мероприятиях, благотворительная деятельность и т.п.;
  • подробные инструкции к товарам и рекомендации, как повысить их эффективность;
  • обучающие посты – что делать, чтобы достичь поставленных целей.

Пишите в этом разделе и о людях, которые пользуются вашими товарами или услугами. Кто они? Возможно, в их числе есть знаменитости, известные блогеры инстаграм.

Идеи постов, когда нечего публиковать

Если не оказалось заранее подготовленного материала, не пропускайте публикации, возьмите на заметку такие варианты, как:

  • подборки цитат и полезных ресурсов;
  • гостевые посты и репосты из профилей по смежной тематике (пример: у вас фитнес-клуб, репост вы делаете из профиля по ЗОЖ);
  • интервью с ведущими экспертами вашей области;
  • посты о ваших партнерах.

Если вы занимаетесь smm-продвижением в инстаграм самостоятельно, предложите подписчикам несколько тем и голосование, так вы выясните, что еще они хотят читать и обсуждать.

Чтобы поддерживать интерес аудитории, взаимодействуйте с ней постоянно. Публикуйте контент не реже 2-3 раз в день и всегда работайте с заголовками. Не ставьте в приоритет прямые продажи, начинайте со слов, которые «цепляют» внимание, обращайтесь напрямую к подписчикам и задавайте им вопросы. Помните, что клиенту нужно решение его проблемы/задачи, покажите ему возможность сделать это с вашей помощью.

Нужна услуга из статьи? Оставьте заявку.

Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса