Главная /Блог /ВКонтакте: лучшее время для публикаций

Если вы занимаетесь smm-продвижением в ВК, то наверняка уже не раз задавались вопросом: когда лучше публиковать посты. Существуют ли такие временные промежутки, в которые можно достичь максимальной конверсии? Да, и сегодня наша статья о том, как правильно выбирать время для публикаций.

Большинство пользователей площадки ВКонтакте считает, что самые удачные часы для размещения публикаций – с 12:00 до 14:00 и с 19:00 до 22:00. В эти промежутки времени люди никуда не спешат и за чашечкой кофе охотно заходят в социальные сети.

Не все так просто. Актуальны ли такие временные рамки для рекламных постов или же человек заходит, чтобы просто оценить фотографии и пообщаться с друзьями?

Итак, запоминайте простые советы по выбору времени:

  • 12:00, 14:30 и другие отрезки времени с четкой нулевой отметкой – самое неудачное время для постинга. Большая часть всех рекламных постов и объявлений во ВКонтакте всегда публикуется в такое время. Ваш пост просто потеряется в огромном потоке информации.
  • Правило «плюс/минус пара минут» тоже не работает. Так действуют администраторы большинства сообществ, поэтому проявите смекалку. Анализируйте группы конкурентов и каждый раз выбирайте оригинальное время, к примеру, 14:28, 16:42 и т.п.
  • Промежуток с 10:00 до 15:00 – лучшее время для публикации рекламных постов. Эксперты по smm-продвижению во ВКонтакте отмечают, что именно на эти часы приходится большая часть позитивных реакций. Вывод: пользователи положительно реагируют на рекламу в соцсетях до обеда и после него.
  • Самый «пик» – с 11:30 до 12:00. Эти цифры были получены в ходе ряда исследований, так что действуйте. Но не забывайте выставлять оригинальный тайминг, чтобы не «утонуть» в потоке новостей.
  • Перерыв – не лучшее время для рекламы. Во время обеда и после работы люди отвлекаются от важных дел и хотят развлечений и позитива. В эти промежутки времени им совсем не хочется видеть вашу рекламу.

Если ваша цель – успешное smm-продвижение в ВК, выбирайте для размещения рекламы будние дни. В выходные, как и в обеденный перерыв, люди настроены на отдых и практически не воспринимают посты рекламного характера.

Самое удачное время, когда лучше выкладывать посты во ВКонтатке, можно определить и опытным путем. Поэтому изучайте свою целевую аудиторию. В какое время юзеры активнее всего ставят лайки и пишут комментарии? Всегда учитывайте интересы подписчиков: развлекайте их в перерывы и выходные, а для эффективной рекламы оставьте только самые «горячие» часы.

Нужна услуга из статьи? Оставьте заявку.

Мы предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса